18 January 2016

Suqqu Blend Color Eyeshadow #03 Matsukasa

Всем привет!

Когда я купила палетки By Terry, думала, что тени долго больше не куплю. Зачем? У меня в палетках есть все, что душе угодно: и яркие оттенки, и нейтральные, и матовые, и шиммерные, и сатиновые. Зачем?

Потом я увидела Оксанин пост о палетке Suqqu, и что-то во мне зашевелилось и вопрос "Зачем?" куда-то вдруг исчез. И шевелилось оно, пока я все-таки, не приобрела себе палетку Suqqu. А когда я приобрела одну палетку (и румяна из любопытства), захотелось и вторую (и пудру из любопытства), а за второй и третью... Ну, вы меня понимаете. Теперь жду многолетнюю свою мечту - кисти Suqqu для глаз и нацеливаюсь пройтись по весенней коллекции.

Так что теперь надеюсь, что будет не один пост про Suqqu. Начну с первой купленной палетки для глаз - Suqqu Blend Color Eyeshadow #03 Matsukasa.

В продуктах Suqqu прекрасно все, в том числе и упаковка. Оформление минималистичное и качественное.



Оттенки я выбрала, естественно, в коричневой гамме. В таких я чувствую себя наиболее привольно. Они делают мои глаза ярче, четче, живее.




Текстура у всех четырех оттенков замечательно мягкая. Сами оттенки пигментированы прекрасно. Иногда такие вот белые матовые тени суховаты, напоминают мел, а в этой палетке - мягкие, прекрасно выравнивающие, нежные. Или вот самый темный сектор - тоже мягкий, прекрасно набирается и тушуется. Верхний левый оттенок содержит довольно крупный шиммер, который при нанесении кистью может немного осыпаться, но текстура и тут прекрасная: не сухой, насыщенный пигмент (насколько это возможно при таком цвете). Правый верхний оттенок безупречен по всем параметрам.


Прелесть и многогранность палеток Suqqu в том, что оттенки прекрасно наслаиваются. Таким образом, существует множество вариантов макияжей. Я покажу только два, да и то, почти одинаковые, но именно эти варианты мне нравятся больше всего. Словом, в чем хожу - то и покажу.

Начинаем с левого верхнего оттенка на все веко.


Он особо даже и не заметен. Так, приятная дымка. На нее наношу верхний правый и под бровью растушевываю правым нижним.


Далее образы.




А тут вот такой же макияж, только другой. Все наоборот. Сначала правый верхний.


А потом на него левый верхний и растушевываю под бровью самым светлым. Но тут еще маленький выкрутас: ресничный край подведен самым темным оттенком. И даже еще: нижнее веко подведено верхним левым оттенком. Я люблю светлым подводить, потому что их почти не видно. Только почему-то глаз с этими выкрутасами я сфотографировать забыла. Поэтому сразу общие кадры.



Конечно, можно тут еще и драму сообразить, с темным шоколадным оттенком. Можно на нее нанести верхний левый, игривый и мерцающий. Однако, я не ношу драмы и не очень умею её делать. Но простор для творчества большой!

На сегодняшний день я попробовала три палетки Suqqu - и все прекрасны, совершенно не к чему придраться, сплошное удовольствие.

16 comments:

  1. Ооо, Оля, роскошное увлечение! Кисти и моя мечта.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, я даже не знаю, хорошо это или плохо, что Suqqu так трудно купить:) Это чувство эксклюзивности очень усиливает чувство роскоши. Но не только это, косметика, в самом деле, прекрасная!
      Завтра рассчитываю получить кисти, очень любопытно:)

      Delete
  2. Такая палетка оно конечно удовольствие, но для нас чересчур дорогое, к нам возят эти палетки только частники, а цена перевозки делает ее почти в 2 раза дороже ее цены.
    Подбор оттенков в этой палетке совершенно универсальный, можно брать с закрытыми глазами.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рита, согласна с тобой: палетка универсальная и подойдет почти всем. Жаль, что ее так трудно достать у вас. Да и у нас, правда, нелегко и ценник дикий.

      Delete
  3. Последнее фото показывает палетку в действии - вроде макияжа нет, но глаза такие выразительные!
    Я, тебя подсадившая, до сих пор имею одну палетку)))) Слушай, а что у тебя за третья? Ну про румяна и пудру я помню))) (и кстати надеюсь на пост про них про всех!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксан, я надеюсь, другие фото тоже хоть немного показывают палетку в действии:))
      Пост про румяна будет, кое-что нащелкала уже.
      А третья палетка тоже из осени, №21, которая с зеленым, ну или типа хаки, что ли. Сегодня приехала:)

      Delete
    2. А кстати, тут на фото как раз и есть румяна Suqqu:)

      Delete
    3. Оль, конечно, и другие фото показывают)) Но вот на последнюю я прям загляделась)) И ооо, румяна класс, незаметные такие, как я люблю!=) Но мне ниннада, мне ниннада)))
      А, все, вспомнила, ты говорила про 21. Слушай, ну жду посты, чо)) Очень интересно!
      Кстати, я таки жду те четверки Кледепо, взяла, как у Марины

      Delete
  4. Оля, вы с Оксаной меня с ума сводите этими ...Suqqu (по-русски-то не напишешь, особенно в мн.числе :))
    На последнем фото видно нижнюю подводку. Просто замечательно. Кстати, увидела твой комментарий выше, что на этом же фото и румяна. Да-а-а то, что надо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, то ли еще будет:) У меня еще есть, что показать, а потом уже и весну выпустят, ойойой!
      Румяна мне тоже нравятся. Какие-то не сказать, чтобы особенно забубенные, ни цветом, ни текстурой вроде. Но так естественно лежат и держатся весь день, что я уже не первую неделю пользуюсь только ими.
      Ради справедливости надо отметить, что и цвет, и текстура отличные, качество тут на высоте. И кисточка из белки вроде, очень мягкая. Я ею и пользуюсь, несмотря на наличие других "нормальных" кистей.

      Delete
  5. Вот он! Макияж без макияжа! Красивое мерцание, и глазки такие зажигательные))) кажется и у меня что-то зашевелилось)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Настя, держись! Когда оно шевелится - жди растрат:))) Правда, потом большая радость, значит, оно того стоит!

      Delete
  6. Стильная палетка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И очень универсальная. Хороша и для драмы и для нюдового макияжа.

      Delete
  7. Боже, сукку входят в нашу жизнь))) Теперь и мне пора покупать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, чему быть - того не миновать:))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...