25 August 2014

Make Up Store Mixing Liquid

Дорогие друзья!

Как-то давно попалось мне в интернете видео, где в сухие тени капают какую-то волшебную водичку, и тени превращаются... тени превращаются... превращаются тени - в элегантную водостойкую подводку! Этот фокус меня весьма поразил и запал в душу. Но запал как-то слишком уж глубоко, так как я о чудо-жидкости на время забыла. 

Потом вспомнила, и даже всплыли в памяти детали: в тени капали ILLAMASQUA(это я не ору, просто они сами себя любят писать: заглавными буквами). Рука даже потянулась купить! И заплатить дорого за доставку. Но потом я увидела пост Ами о такой штучке от Инглот, и тут меня стали терзать смутные сомненья: а не делают ли такие продукты другие производители профессиональной косметики? С этим вопросом я пошла в магазин нашей вроде шведской марки Make Up Store, где никогда ничего не покупала, и что же? Оказалось, у них есть! Да еще и бутыль в 30 мл! Итак, сегодня в эфире Make Up Store Mixing Liquid.


Надо сказать, что этот бутылек - просто бутылек. Откручиваете крышку - и сами себе ломаете голову над тем, как это оттуда лить в тени.

Я сначала рылась в старых пустых бутылках и отыскала даже пипетку от какого-то серума. Но оказалось, что пипетка набирает слишком много жидкости, и что мне таким количеством можно не то что стрелки, а тату в пол-спины нарисовать. Посему пипетка улетела обратно в коробку и я пока  просто макаю (!!!) кисточку в бутылку. Так набирается идеальное количество продукта.
















Но что-то я заторопилась. Надо сначала познакомить вас с продуктом. Итак: Mixing Liquid, по словам производителя, из любого порошкового продукта сделает водостойкий. Мне в описании чудилось что-то про помады, но я не рискну такое пихать себе в рот, а на глаза - запросто. Поэтому я просто смешиваю данную водичку с разными тенями и получаю какого угодно цвета подводки. Теперь у меня вообще отпала необходимость в подводках и карандашах. Хотя можно и целые тени... веки то есть, накрасить с этой водой - улучшенное нанесение влажным способом.

Вот, например, берем синюю четверку Шанель Chanel Les 4 Ombres # 41 Facsination. 


Выбираем для эксперимента верхний левый кружок. Возюкаем там смоченной в жидкости кистью, красивее сказать: набираем продукт.
































И получаем такую вот подводку.


Маленькое отступление. Лучше брать тени, годящиеся для влажного нанесения (что логично). Я пробовала с мягкими Шисейдо-тенями и подучилось не очень ярко. А вот "старые" Шанели, Шантекаи и прочие годятся идеально!
Еще отступление: качество теней после попадания туда жидкости никак не меняется, можно спокойно пользоваться дальше, как будто ничего и не было.

Покажу на глазах. Обильно. 
















Да, я забыла признаться, что я не умею рисовать стрелки. Но, что есть. Зато виден потенциал подобного рода подводки века.

Образы. (На фото я еще со старой прической, той гениальной).




А теперь о качестве и ощущениях. 
Качество - отличное. Подводка получается если уж не супер-водостойкой, то по крайней мере влагостойкой. При этом, легко удаляется обычным средством для снятия макияжа. Особо хочется подчеркнуть яркость подводки, получается круче, чем наносить просто влажной кистью. Стойкость - весь день в первозданном виде. На глазах подводка совершенно не ощущается. Так что все отлично. Единственное, там, наверное спирту до дури, так что при нанесении нередко хочется закрыть глаза, чувствуется эдакий спиртовой холодок. Однако, никаких, даже малейших, раздражений или реакций на глазах и веках у меня не было. 

Вывод: супер вещь! Хорошо, что такие штуки есть у других марок. Рекомендую пробовать. Или вы уже пробовали? Нравится ли вам идея такого продукта?

У меня вот теперь огромное поле деятельности. Вот его часть.



20 comments:

  1. Классные стрелки бирюзовые! Оля, эту марку я только визуально знаю, здорово, что они тоже выпускают разбавитель, а состав есть? мне бы интересно сравнить) у меня еще от MUFE есть такое средство.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, спасибо! Да, что-то я хотела выложить состав и позабыла.
      Вот он:
      Aqua, SDA-40, Alcohol, Acrylates/Octylacrylamide, Copolymer, Triethanolamine, Propylene Glycol, Imidazolidinyl, Urea, Methylparaben, Propylparaben.
      Нехитро: консервантики, спиртяжка:) Но я не жалуюсь, а наоборот - мне нравится:)

      Delete
    2. Спасибо, Оля! У Mufe Agua Seal состав;Isododecane, Trimethylsiloxysilicate, Hydrogenated Styrene/Methyl Styrene/Indene Copolymer, Hydrogenated Polyisobutene, Pentaerythrityl Tetra-Di-t-Butyl Hydroxyhydrocinnamate., а у Инглот тоже близкий, и на первой месте Изододекан, а я его всегда покупаю для мытья кистей, пробовала им пользоваться для разбавления теней, и он отлично справляется. - поэтому было интересно на твой состав посмотреть,а вот вижу, что изододекана нет в наличии.

      Delete
    3. Интересный Изододекан, Ами:) И еще в твоем составе нет спирта, что очень мило, а то мне приходится иногда очень сдерживаться, чтобы не моргать, мой спиртик холодит заметно.

      Delete
  2. Класс! Мне бы такая штука очень пригодилась! С этой маркой я знакома немного, интересного много у них)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, штука отличная, и главное, очень полезная в хозяйстве:)
      У них жуть как всего много, но я не пробовала ничего. Как-то только почирикала карандашиком для глаз на руке для пробы. Первое впечатление положительное. Но вообще мало о них знаю.

      Delete
  3. Интересная штука! Я про такую и не слышала))
    Классная у тебя укладка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, такие у других марок тоже есть, если попадутся - советую посмотреть:) Много от этой штуки пользы:)
      Спасибо! Жаль только, что укладки этой давно уже нет, отстригла мне ее тупая шведская парикмахерша.

      Delete
  4. Ахха, вот тебе и стрелочки! Отличные, кстати, получились!
    Интересная штучка для тех, кто любит стрелки тенями рисовать! Но мне не надо (бью себя по рукам!), у меня подводок полно)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксан, спасибо, но ты мне льстишь:)) Это какие-то недострелочки, хотя тут даже какой-то хилый хвостик вроде:)
      Тебе, наверное, не надо. Во-первых, у тебя действительно много крутых подводок, а во-вторых, хорошо иметь такую штуку, когда избыток теней и надо их пользовать, а с тенями у тебя все в очень разумных пределах:)

      Delete
  5. Я недавно читала про похожее средство от Инглот, тоже хвалили. Но я с подводками не дружу... Ну криворучка, хотя очень хочу научиться... Выйти так сказать на новый уровень вот

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, я вот тоже не дружу с подводками. Не представляю, как вывести красивую стрелку: плотную, яркую, РОВНУЮ! Так мечтаю о красивой толстой черной стрелке, с хвостиком, со всеми делами. Но сколько я не тренирусь, выходит сплошной ужас. Поэтому еле-еле рисую такие вот штучки, просто по сути подвожу ресничный край. Тоже хочу на новый уровень:))

      Delete
  6. отличные стрелки)) а вы такая красивая)))
    http://vk.com/irinabulgakovalookbook
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо, очень приятно:))

      Delete
  7. "это я не ору, просто они сами себя любят писать" - посмеялась, правда. Жидкость, однозначно, в моём хозяйстве пригодится. Радует возможность для экспериментов.
    Я - тёмный лес, понятие не имела, что есть такие тени, годящиеся для влажного нанесения.
    Оля, а кисточкой (208?) Вы довольны? Если честно, испугало пробное пятно на кругляше. Вам идут стрелочки! :-))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, такая штука точно пригодится в хозяйстве, особенно, если Вы любите стрелки и подводки:)
      Вы правы, кисточка # 208, маковская. Я ей не то что довольна, а даже супер довольна! Ею все можно сделать: и брови, и глаза. Очень удобная и использую я ее каждый день, намного чаще, чем любые другие кисти.
      Пробного пятна не пугайтесь, оно вообще ни капли не влияет на качество теней. Просто на фото оно еще свежее. Как я и писала: жидкость никак не портит тени. Ни одни не "засалились", не затвердели, не изменили пигмент.
      Спасибо!:) Осталось еще научиться рисовать нормальные стрелки:)

      Delete
  8. Палетки Шанель надо спасать, да) Кстати, две палетки своих спарклингов я извела исключительно влажным способом, но только кисть и простой тоник или мицелярка, тогда я еще была далека от этих "волшебных водичек"))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, да, накопилось их многовато, пылятся многие, только Raffinement я стерла до дыр, правда, только один сегмент, но и другие довольно потерты:))
      О! А как с тоником и мицеляркой? Хорошо тоде держится? Возьму тоже на вооружение, спасибо!:))

      Delete
  9. Оль, а я все водой, водой))) У меня и с ней все неплохо держится, хотя о покупке волшебницы от Инглот давно задумываюсь, да все никак до магазина не добреду. Теперь буду знать, что и у других производителей такие фиксаторы имеются. Стрелочка получилась что надо! На твою кисть облизнулась...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рита, я тоже раньше водой, а то и не гнушалась (это секрет! Потом никому не рассказывай!:)) и помусолить кисточку, когда надо было быстро реагировать:) Но тут как нашла эту водичку - теперь только ей пользуюсь:)
      Спасибо насчет стрелочки, я стараюсь расти в деле их рисования:)
      Кисточку очень рекомендую! Это моя единственная маковская, но очень хорошая.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...